Ремонт двигателя

Ремонтные работы, осуществляемые по двигателю:

  • Капитальный ремонт двигателя;
  • Замена ремней, цепей ГРМ;
  • Ремонт двигателя после соприкосновения поршней с клапанами (после обрыва ремня ГРМ);
  • Ремонт ГБЦ;
  • Замена прокладок ГБЦ, маслосъёмных колпачков, сальников, вкладышей, клапанов и т. д.

Двигатель является сложной системой, состоящей из отдельных взаимосвязанных между собой узлов, имеющих неодинаковые износные и прочностные характеристики.

Многолетний опыт ремонта двигателей, установленных  на современных автомобилях, свидетельствует, что в капитальный ремонт поступают двигатели, работоспособность которых может быть восстановлена заменой отдельных деталей и сборочных единиц.

Исходные свойства двигателей закладываются при проектировании, обеспечиваются при изготовлении, поддерживаются при эксплуатации двигателя и восстанавливаются при ремонте. Можно выделить следующие источники воздействия на двигатель в процессе его использования:

  • действие энергии окружающей среды, включая человека, управляющего машиной и выполняющего ТО и ремонт;
  • внутренние источники энергии, связанные с рабочими процессами, протекающими в двигателе;
  • потенциальную энергию, накопленную в деталях двигателя в процессе их изготовления или ремонта.

Все источники воздействия на двигатель проявляются в виде механической, тепловой, химической энергий и вызывают в материале деталей необратимые процессы, которые приводят к неисправностям и поломкам.

Неисправности двигателей чаще всего возникают вследствие нарушения нагрузочных, тепловых, регулировочных режимов работы, плохой очистки моторного масла и воздуха, поступающего в цилиндры, а также при использовании некачественного топлива и масла.

Чрезмерный износ и неисправности механизмов двигателя влекут за собой возникновение стуков в сопряжениях, ухудшение процесса сгорания, снижение мощности и экономичности, неравномерность работы.

Актуальные цены на данный вид услуг можно посмотреть  ЗДЕСЬ