Ремонт сцепления

  • Диагностика неисправностей сцепления;
  • Замена ведомого и нажимного диска сцепления;
  • Замена подшипника выключения сцепления;
  • Замена цилиндров (главного и/или рабочего сцепления, удаление воздуха);
  • Замена механизма и тросов переключения передач.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и коробки передач и их  плавного соединения, не допуская резкого изменения нагрузки. Сцепление обеспечивает плавное трогание автомобиля с места. Сцепление предохраняет детали трансмиссии от перегрузок инерционным моментом, создаваемым вращающимися массами двигателя при резком замедлении вращения коленчатого вала.

Используемое на современных автомобилях сцепление, в абсолютном большинстве случаев, сухое однодисковое, оно состоит из нажимного диска, ведомого диска, механизма выключения и привода.

Нажимной диск жестко соединён с маховиком, который прифланцован к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который прижимается нажимным к маховику. Ведомый диск центрируется на шлицах первичного вала коробки передач.

Работа сцепления основана на использовании сил трения, возникающих между поверхностями нажимного и ведомого дисков.

Актуальные цены на данный вид услуг можно посмотреть  ЗДЕСЬ